Вечный вопрос

Георгий БезбородовМоскваРоссия

Россия2021HP Матовая литореалистичная бумага, 270 г / м2.

Издание 1 / 12

50 х 33 см

Корабли и облака на мгновение превратились в вопросительный знак. Каждый раз интересно - а какой сегодня главный вопрос, час, момент. Что меня тогда спросили? Не слышал, даже не видел вопроса - ненасытный фотограф выдавил философа из созерцания). А что будет, когда будет дан ответ? Вопрос превратится в тыкву? А корабли? А облака? И весь мир?

WOOCS 2.1.9

$ 487

1 в наличии

Фотограф, член Союза фотохудожников России, советник председателя Русского экологического общества, член Русского географического общества, Русского фотоклуба, соучредитель Института органического земледелия, директор маркетингового агентства Time4brand. .

Я начал снимать в 14 лет на камеру Агат-18, чему позавидовали бы все ломографы. Потом были Зенит, Практика, несколько Канонов, Лейка, но первая камера - это первая камера ... Отец научил меня не только снимать, но и проявлять, печатать и даже фотошопить вручную. Потом я стрелял, стрелял, стрелял, потом не стрелял. Камера отвлекала меня от созерцания. 5 лет назад я научился совмещать созерцание и съемку и снова начал фотографировать.

Я архитектор, MARCHI, градостроительство, очень помогает: композиция, объем, свет, перспектива, история искусства, живопись и графика, понимание города. Несколько лет проработала дизайнером, много фотошопила, разбираюсь и обрабатываю, но все же живые фото люблю. Конечно, компьютер просто необходим, но главное волшебство - в стрельбе. Я создаю и продвигаю бренды, и это самое тесное взаимопроникновение вербального и невербального, слов и изображений. 

  1. Сертификат подлинности будет предоставлен вместе с моими работами.
  2. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и номер телефона в вашем ARTMO профиль актуален. Если вы хотите использовать другой адрес для доставки, внесите соответствующие изменения в течение всей процедуры оформления заказа.
  3. Согласно информации ARTMOВ политике доставки будут использоваться только надежные перевозчики, такие как FedEx, DHL или UPS.
  4. После того, как произведение искусства будет в вашей корзине, стоимость доставки, включая страховку, будет рассчитываться на основе вашего адреса. Эти расходы будут добавлены к вашему счету. Это может занять немного времени. Вы получите электронное письмо после обновления счета.
  5. An ARTMO Менеджер магазина свяжется с вами напрямую по электронной почте, чтобы подтвердить все детали и дальнейшие действия.
  6. Теперь вы хотите, наконец, оформить заказ. Если вы передумаете, вы все равно можете удалить товар из своей корзины. Если вы по-прежнему готовы совершить покупку, вам необходимо завершить процесс оформления заказа и оплатить мой ARTMO учетная запись. Для вашей безопасности я не получу оплату до того, как товар благополучно прибыл.
  7. После оплаты я упакую и отправлю картину. Это может занять от 48 до 72 часов (с понедельника по пятницу / выходные дни не считая), поскольку упаковка произведений искусства должна быть выполнена тщательно. Если произойдет задержка из-за непредвиденных обстоятельств, я сообщу вам как можно скорее.
  8. Как только товар поступит в продажу, вы получите номер для отслеживания, который позволит вам следить за доставкой на веб-сайте перевозчика напрямую. Важно отметить, что при международной доставке возможны задержки. Это не необычно и не должно вызывать у вас паники.
  9. Когда товар прибывает, вы должны проверить упаковку и товар сразу же в присутствии доставщика. В случае каких-либо повреждений вы должны сообщить об этом доставщику. Пожалуйста, сделайте фотографии, которые ясно показывают все повреждения. Любые жалобы после подписания квитанции о доставке не будут приняты ни мной, ни страховой компанией.
Моя политика возврата:

Я принимаю возвраты в течение 7 дней после того, как вы получили товар. Вы должны сообщить ARTMO о своем решении вернуть произведение искусства по электронной почте (привет @artmo.com). Вы должны вернуть товар в течение 48 часов, используя тот же упаковочный материал и транспортную упаковку. Вы должны покрыть все расходы, включая страховку доставки. После того, как товар благополучно прибыл по адресу художника и после подтверждения, что он не поврежден ARTMO возместим цену нетто (без учета первоначальной стоимости доставки и страховки).

The Eternal Question

Georgy BezborodovMoscowRussia

Russia2021Hp Matte litho-realistic paper, 270g/m2.

Edition 1 / 12

33 x 50 cm

Ships and clouds curved into a question mark for a moment. Each time it is interesting - and what is the main question of today, hour, moment. What was I asked then? I didn't hear, I didn't even see the question - the insatiable photographer squeezed the philosopher out of contemplation). And what happens when the answer is given? Will the question turn into a pumpkin? And ships? And the clouds? And the whole world?

WOOCS 2.1.9

$ 486

1 in stock

Photographer, member of the Union of Art-Photographers of Russia, adviser to the chairman of the Russian Ecological Society, member of the Russian Geographical Society, Russian Photo Club, co-founder of the Institute of Organic Agriculture, director of the marketing agency Time4brand.

I started shooting at the age of 14 with the Agat-18 camera, which all lomographers would be envious of. Then there was Zenit, Practika, several Canons, Leica, but the first camera is the first camera ... My father taught me not only to shoot, but to develop, print and even photoshop manually. Then I shot, shot, shot, then I didn't shoot. The camera distracted me from contemplation. 5 years ago, I learned to combine contemplation and shooting, and again began to take pictures.

I'm an architect, MARCHI, urban planning, it helps a lot: composition, volume, light, perspective, art history, painting and graphics, understanding of the city. I worked as a designer for several years, I photoshoped a lot, I understand and process, but I love live photos all the more. Of course, a computer is a must, but the main magic is in the shooting. I create and promote brands, and this is the closest interpenetration of verbal and non-verbal, words and images. 

  1. A Certificate of Authenticity will be provided together with my artworks.
  2. Please make sure your address and phone number in your ARTMO profile is actual. If you want to use a different address for delivery, then please make according changes throughout the check-out procedure.
  3. According to ARTMO’s shipping policy, sellers may only use trusted carrier's such as FedEx, DHL, UPS, etc..
  4. All prices set by sellers are by default without shipping costs. If the seller is not covering the shipping costs, then the seller will ask for additional payment based on an estimate. If the buyer does not agree to those additional charges, then the purchase will re reversed and the buyer will be refunded in full.
  5. An ARTMO shop manager will contact you directly, via email in order to confirm all details and further proceedings.
  6. Now you want to finally check-out your item. If you change your mind, you can still delete the item in your cart. If you are still committed to purchase, now you need to finalize the check-out process and pay onto ARTMO's account in trust. For your security, I will not receive my payment before the item has safely arrived.
  7. After payment I will pack and ship the artwork. This may take 48 to 72 hours (from Monday to Friday / weekend days not counting) since artwork packaging needs to be done thoroughly. If there is any delay, due to unforeseen circumstances, I will inform you asap.
  8. Once the item is on its way you will receive a tracking number which enables you to follow along the shipping on the carrier's website directly. It's important to note that if shipping internationally, there may be custom delays. This is not unusual and should not cause you any panic.
  9. When the item arrives, you must check the packaging and the item right away, in presence of the delivery person. In case of any damages you must report this to the delivery person. Please make photos which clearly show all damages. Any complaints after signing off the delivery receipt will not be accepted, neither by me nor by the insurance company.
My Return Policy:

I accept returns within 7 days after you have received the item. For sales within the EU returns must be accepted by law within 14 days. You must inform ARTMO about your decision to return the artwork, using email (hello@artmo.com). You must return by using the same type of packing material and the same shipping carrier. All costs must be covered by you including shipping insurance. Once the item has arrived safely at the seller's address and once it is confirmed undamaged ARTMO will refund the net price (excluding initial shipping and insurance costs).