Где мы сейчас?

Кнут ХертелBerlinГермания

Германия2020Акрил на холсте

145 х 145 см

Эстрадная картина "Где мы сейчас?" был создан во время нынешнего кризиса и вдохновлен одноименной песней Дэвида Боуи. Где мы сейчас? Стой спокойно. Пауза. Мое направление правильное? Хочу ли я выбрать новое направление? Боуи написал песню незадолго до своей смерти, и это также признание в любви лучшему периоду его жизни, его пребыванию в Берлине. Кроме того, мой любимый бренд ADIDAS изображен на картинке и в ET. ET означает детство, с одной стороны, а с другой - это «игра» в самом широком смысле слова, одна из моих любимых тем. Картина 145 х 145 см, ее можно сразу вешать. Радоваться, веселиться! Das Pop Gemälde "Где мы сейчас?" Entstand während der aktuellen Krise. Wo stehen wir? Innehalten. Пауза. Ist meine Richtung richtig? Möchte ich einen neuen Weg einschlagen? Der Titel des Gemäldes является вдохновителем песни Дэвида Боуи. Bowie schrieb den Song kurz vor seinem Tod und er ist auch eine Liebeserklärung an die schönste Zeit seines Lebens, seine Zeit в Берлине. Weiterhin ist meine Lieblingsmarke ADIDAS auf dem Bild und ET. ET steht hier einerseits für Kindheit und andereseits geht es auch um das Thema "Spielen" im weitesten Sinne gemeint, eines meiner Lieblingsthemen. Das Bild ist 145 x 145 см и kann sofort aufgehangen werden. Радоваться, веселиться!

WOOCS 2.1.9

$ 2,243

1 в наличии

Как художник (художник) из Берлина, специализирующийся на поп-арт / концептуальном искусстве, я занимаюсь темами коммуникации, рекламы, потребления, моды, идентичности, медиа и искусства.
Для меня искусство - это красота и привлекательность, а также мышление и идеи. Искусство должно произвести впечатление на зрителя: оптически и интеллектуально.
Мои картины хранятся в частных коллекциях, например, в Нью-Йорке, Берлине, Кельне, Вене, Осло, Гамбурге, Лейпциге и т. Д.     

Я изучал живопись и дизайн в Академии ЯК Гамбург (Германия), Учебный план основан на принципах Баухауза.
Все работы и дополнительную информацию можно найти здесь: www.superpopboy.com. Существует также магазин для коллекционеров. Вопросы, например, по электронной почте: superpopboy@gmx.de



  1. Сертификат подлинности будет предоставлен вместе с моими работами.
  2. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и номер телефона в вашем ARTMO профиль актуален. Если вы хотите использовать другой адрес для доставки, внесите соответствующие изменения в течение всей процедуры оформления заказа.
  3. Согласно информации ARTMOполитики доставки, продавцы могут использовать только доверенных перевозчиков, таких как FedEx, DHL, UPS и т. д.
  4. Все цены, установленные продавцами, по умолчанию указаны без стоимости доставки. Если продавец не покрывает расходы по доставке, то продавец запросит дополнительную оплату на основе сметы. Если покупатель не согласен с этими дополнительными расходами, покупка будет отменена, и покупателю будет возвращена полная сумма.
  5. An ARTMO Менеджер магазина свяжется с вами напрямую по электронной почте, чтобы подтвердить все детали и дальнейшие действия.
  6. Теперь вы хотите, наконец, проверить свой товар. Если вы передумаете, вы все равно можете удалить товар из корзины. Если вы все еще собираетесь совершить покупку, теперь вам нужно завершить процесс оформления заказа и оплатить ARTMOдоверительный счет. В целях вашей безопасности я не получу свой платеж до тех пор, пока товар не будет доставлен благополучно.
  7. После оплаты я упакую и отправлю картину. Это может занять от 48 до 72 часов (с понедельника по пятницу / выходные дни не считая), поскольку упаковка произведений искусства должна быть выполнена тщательно. Если произойдет задержка из-за непредвиденных обстоятельств, я сообщу вам как можно скорее.
  8. Как только товар поступит в продажу, вы получите номер для отслеживания, который позволит вам следить за доставкой на веб-сайте перевозчика напрямую. Важно отметить, что при международной доставке возможны задержки. Это не необычно и не должно вызывать у вас паники.
  9. Когда товар прибывает, вы должны проверить упаковку и товар сразу же в присутствии доставщика. В случае каких-либо повреждений вы должны сообщить об этом доставщику. Пожалуйста, сделайте фотографии, которые ясно показывают все повреждения. Любые жалобы после подписания квитанции о доставке не будут приняты ни мной, ни страховой компанией.
Моя политика возврата:

Я принимаю возврат в течение 7 дней после получения товара. Для продаж в пределах ЕС возврат должен быть принят по закону в течение 14 дней. Вы должны сообщить ARTMO о своем решении вернуть произведение искусства по электронной почте (привет @artmo.com). Вы должны возвращать, используя тот же тип упаковочного материала и того же транспортного средства доставки. Вы должны покрыть все расходы, включая страховку доставки. После того, как товар благополучно прибыл по адресу продавца и после подтверждения, что он не поврежден ARTMO возместим цену нетто (без учета первоначальной стоимости доставки и страховки).

Where are we now?

Knut HertelBerlinGermany

2020Acrylic on canvas

145 x 145 cm

The pop painting "Where are we now?" was created during the current crisis and is inspired by the song of the same name by David Bowie. Where are we now? Stand still. Pause. Is my direction correct? Do I want to take a new direction? Bowie wrote the song shortly before his death and it is also a declaration of love to the best time of his life, his time in Berlin. Furthermore my favourite brand ADIDAS is on the picture and E.T.. E.T. stands for childhood on the one hand and on the other hand it is also about "playing" in the broadest sense, one of my favourite topics. The picture is 145 x 145 cm and can be hung up immediately. Have fun!​Das Pop Gemälde "Where are we now?" entstand während der aktuellen Krise. Wo stehen wir? Innehalten. Pause. Ist meine Richtung richtig? Möchte ich einen neuen Weg einschlagen? Der Titel des Gemäldes ist inspiriert durch den gleichnamigen Song von David Bowie. Bowie schrieb den Song kurz vor seinem Tod und er ist auch eine Liebeserklärung an die schönste Zeit seines Lebens, seine Zeit in Berlin. Weiterhin ist meine Lieblingsmarke ADIDAS auf dem Bild und E.T.. E.T. steht hier einerseits für Kindheit und andereseits geht es auch um das Thema "Spielen" im weitesten Sinne gemeint, eines meiner Lieblingsthemen. Das Bild ist 145 x 145 cm und kann sofort aufgehangen werden. Have fun!

WOOCS 2.1.9

$ 2,274

1 in stock

As an artist (painter) from Berlin with a focus on Pop Art / Conceptual Art, I deal with the topics of communication, advertising, consumption, fashion, identity, media and art.
For me, art is beauty and attractiveness - as well as thinking and ideas. Art has to impress the viewer: optically and intellectually.
My paintings hang in private collections e.g. in New York, Berlin, Cologne, Vienna, Oslo, Hamburg, Leipzig etc.     

I studied painting and design at the Academy JAK Hamburg (Germany), Curriculum based on Bauhaus principles.
All works and further information can be found here: www.superpopboy.com. There is also a shop for collectors. Questions like by email to: superpopboy@gmx.de



  1. A Certificate of Authenticity will be provided together with my artworks.
  2. Please make sure your address and phone number in your ARTMO profile is actual. If you want to use a different address for delivery, then please make according changes throughout the check-out procedure.
  3. According to ARTMO’s shipping policy, only trusted carrier's such as FedEx, DHL or UPS will be used.
  4. Once the artwork is in your cart the shipping costs, including insurance, will be calculated based on your address. These costs will be added to your invoice. This may take a little time. You will receive an email once your invoice has been updated.
  5. An ARTMO shop manager will contact you directly, either by email, Skype, WhatsApp or phone in order to confirm all details and further proceedings.
  6. Now you want to finally check-out your item. If you change your mind, you can still delete the item in your cart. If you are still committed to purchase, now you need to finalize the check-out process and pay onto my ARTMO account. For your security, I will not receive my payment before the item has safely arrived.
  7. After payment I will pack and ship the artwork. This may take up to 48 hours since artwork packaging needs to be done thoroughly. If there is any delay, due to unforeseen circumstances, you will be informed asap.
  8. Once the item is on its way you will receive a tracking number which enables you to follow along the shipping on the carrier's website directly. It's important to note that if shipping internationally, there may be custom delays. This is not unusual and should not cause you any panic.
  9. When the item arrives, you must check the packaging and the item right away, in presence of the delivery person. In case of any damages you must report this to the delivery person. Please make photos which clearly show all damages. Any complaints after signing off the delivery receipt will not be accepted, neither by me nor by the insurance company.
My Return Policy:

I accept returns within 7 days after you have received the item. You must inform ARTMO about your decision to return the artwork, using email (hello@artmo.com). You must return within 48 hours by using the same packing material and shipping carrier. All costs must be covered by you including shipping insurance. Once the item has arrived safely at the artist’s address and once it is confirmed undamaged ARTMO will refund the net price (excluding initial shipping and insurance costs).