Изменить обложку
декунумаг
Изменить обложку
УчастникPublisherДек Уну АртсВенеция, ФлоридаСША

Dek Unu Magazine, подразделение Dek Unu Arts, публикует и продвигает работы и слова авантюрных, опытных фотографов изобразительного искусства в одиннадцати сольных форматах в год онлайн и в печати.

Этот статус учетной записи пользователя Approved

Пользователь не пожелал сообщить какую-либо информацию своего профиля.

Фотография участника
ОБО МНЕ

Уникальный, художественно-ориентированный журнал изобразительного искусства призывает представить портфолио для своего сентябрьского издания. Все фото жанры и техники приветствуются, от антиквариата до современности, прямо до странности. Полное руководство по адресу www.dekunumag.com/submit. Чтобы получить представление о том, что мы делаем, просмотрите текущую версию по адресу www.dekunumag.com, а некоторые работы из архивов предыдущих выпусков - по адресу www.dekunuarts.com. Вопросы к: dekunumag [at] gmail [dot] com

О МОЕМ БИЗНЕСЕ | ПРОФЕССИЯ

Dek Unu Magazine был основан фотохудожниками как лучшая альтернатива небольшим печатным изданиям, литературным журналам и университетским журналам, где обычно появляются фотографии изобразительного искусства. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить уважаемые и респектабельные возможности публикации и продвижения артистам всех родословных и этапов карьеры для профессиональной связи, академических знаний, создания бренда и резюме.

Мы, по выбору, очень маленькие, но, на наш взгляд, уникальные. Наш устав носит образовательный и культурный характер, а наша операционная модель некоммерческая и без рекламы. Затраты на производство компенсируются в основном пожертвованиями, грантами, побочными проектами и героизмом волонтерского персонала. Традиционные возможности для выставки немногочисленны и дороги, и большинство художников не могут позволить себе маркетинг или представление агента. Из-за нашего размера и отношения, мы можем предоставить исключительную поддержку и выставку бесплатно для наших известных художников.

Ежемесячный журнал содержит расширенное портфолио изображений и подробное интервью с одним художником, персональную презентацию. Каждый выпуск широко продвигается через электронную почту, Интернет и социальные сети для аудитории художников, педагогов, галеристов, издателей и коллекционеров. Художники, фигурирующие в каждом из наших 11 ежемесячных номеров, становятся частью издания «Jarlibro», в котором их имена и ссылки публикуются в течение 12 месяцев, а избранные работы каждого из них становятся частью постоянной коллекции Dek Unu Gallery.

Фотография участника 7
Фотография участника 8
ВИДЕО
ГЛАВНАЯ | КОНТАКТ | БОЛЬШЕ
Венеция, Флорида
США
Publisher
Дек Уну Артс
Изобразительное искусство Фотография
Ваши ссылки в социальных сетях будут отображаться в виде значка под вашим именем.
ЛИЧНЫЙ | * Этот раздел публично невидим

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Change your cover photo
dekunumag
Change your cover photo
MemberPublisherDek Unu ArtsVenice, FloridaUnited States

Dek Unu Magazine, a division of Dek Unu Arts, publishes and promotes the work and words of adventurous, accomplished fine art photographers in eleven solo-format editions per year online and in print.

This user account status is Approved

This user has not added any information to their profile yet.

Member Feature Photo
INSTAGRAM Photos
ABOUT ME

Unique, artist-centric journal of fine art photography calls for portfolio submissions for its September edition. All photo genres and techniques are welcome, antique to contemporary, straight to strange. Complete guidelines are at www.dekunumag.com/submit. For an idea of what we do, please see the current edition is at www.dekunumag.com and selected work from back issue archives at www.dekunuarts.com. Questions to: dekunumag [at] gmail [dot] com

ABOUT MY BUSINESS | PROFESSION

Dek Unu Magazine was founded by photo-artists as a better alternative to small presses, literary magazines and university journals, where fine art photography typically appears. It is our mission to provide respectful and respectable publication and promotion opportunities to artists of all pedigrees and career stages for professional connection, academic credentialing, brand and resumé building.

We are, by choice, very small but, we think, unique. Our charter is educational and cultural and our operating model is not-for-profit and advertising-free. Costs of production are offset primarily by donations, grants, side projects, and the heroics of a volunteer staff. Traditional opportunities for exhibition are few and expensive and most artists cannot afford marketing or agent representation. Because of our size and attitude, we can provide exceptional support and exposure without charge to our featured artists.

Each month’s magazine contains an extended portfolio of images and an in-depth interview with one artist, a solo presentation. Each issue is promoted extensively via email, web, and social media to an audience of artists, educators, gallerists, publishers, and collectors. Artists featured in each of our 11 monthly issues become part of a "Jarlibro" edition in which their names and links are publicized in the 12th month and selected work from each becomes a part of Dek Unu Gallery's permanent collection.

Member Photo 7
Member Photo 8
VIDEOS
HOME | CONTACT | MORE
Venice, Florida
United States
Publisher
Dek Unu Arts
Fine Art PHotography
English
Your Social Media Links will appear as an icon underneath your name.
PERSONAL | *Publicly Invisible | Visible to Admins and Team ARTMO

SEE MORE...

LOG-IN