Изменить обложку
donaldspencer
Изменить обложку
ХудожникРанчо Мираж, КалифорнияСША
Этот статус учетной записи пользователя Approved

Пользователь не пожелал сообщить какую-либо информацию своего профиля.

НА ВЫСТАВКЕ

Последние картины Спенсера коренятся в энергии и экспериментах, найденных в абстрактном экспрессионизме. Как художник, он часто объединяет классические методы живописи и печати, чтобы создавать динамичные и красивые картины необычайной глубины, тонкости, богатства цвета и яркой яркости.

Исполнитель на выставке Image 1
Исполнитель на выставке Image 2
ВИДЕО
ОБО МНЕ

 

Дональд Спенсер посещал Кливлендский институт искусств и Школу искусств Купера в Кливленде, штат Огайо, после чего получил степень бакалавра изящных искусств в университете Уэслиан в Огайо и поступил в Нью-Йоркский университет для обучения в области художественного образования. Он получил стипендию для рисования в Нью-Йорке под эгидой Музея американского искусства Уитни, а затем работал под частной опекой Донна Стюарда, мастера печати в Universal Limited Art Editions.

Обо мне изображение 1
Обо мне изображение 2
Обо мне изображение 3
Обо мне изображение 4
Обо мне изображение 5
БИОГРАФИЯ
ТЕХНИКА

Спенсер - это что-то вроде «живописца художника» или художника, в котором художники, педагоги и поклонники искусства будут исследовать свои картины в дюймах от поверхности, а также через комнату. Затем они будут рассуждать о том, как достичь таких интригующих качеств, используя традиционные материалы для краски и холста. Спенсер объясняет, что есть немного трюков или новых материалов. Например, экзотически звучащие материалы, такие как «мраморная пыль», которые он иногда использует, на самом деле являются многовековым ингредиентом, встречающимся в грунтовках холста, таких как jesso. В работе Спенсера спонтанность и свобода выражения занимают важное место, но изобразительное искусство часто также требует безумного количества утомительной дисциплинированной работы, терпения, внимания к деталям, настойчивости и готовности многократно рисковать всем этим, чтобы достичь чего-то лучшего, чем просто хороший результат. Возможно, самая сложная часть картины - это решить, когда картина закончена - когда и когда сказать?

Исполнитель ТЕХНИКА Image 1
Исполнитель ТЕХНИКА Image 2
Исполнитель ТЕХНИКА Image 3
Исполнитель ТЕХНИКА Image 4
Исполнитель ТЕХНИКА Image 5
ЭКСПЕРТИЗА
НАГРАДЫ
Прошлые выставки
Художник ПРОШЕДШИЕ ВЫСТАВКИ Image 1
Художник ПРОШЕДШИЕ ВЫСТАВКИ Image 2
ПУБЛИКАЦИИ

Картины Спенсера были недавней темой статьи Парсона «Новая школа дизайна», написанной лектором теории цвета и автором Марси Куперман. Http://marcie.wpengine.com/colors-create-fire-burn-up-paintings/ Его картина 2013 «Лабиринт» ”, Был удостоен высшей оценки международной коллегией судей, представляющих Международное современное искусство и скульптуру (ICAS).

 

ГЛАВНАЯ | CONTACT
США
Ранчо Мираж, Калифорния
СОЦИАЛЬНЫЕ СМИ * Ссылки появляются вверху под вашим именем
ЛИЧНЫЙ | * Этот раздел публично невидим

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Change your cover photo
Change your cover photo
ArtistRancho Mirage, CaliforniaUnited States
This user account status is Approved

This user has not added any information to their profile yet.

INSTAGRAM Photos
ON EXHIBITION

Spencer's recent paintings are rooted in the energy and experimentation found in abstract expressionism. As an artist, he frequently merges classic painting and printmaking techniques to produce dynamic and beautiful paintings of extraordinary depth, subtlety, richness of color and striking luminosity.

Artist ON EXHIBITION Image 1
Artist ON EXHIBITION Image 2
VIDEOS
ABOUT ME

 

Donald Spencer attended the Cleveland Institute of Art and Cooper School of Art in Cleveland, Ohio before earning a Bachelor of Fine Arts Degree from Ohio Wesleyan University and entering New York University for graduate study in art education. He received a fellowship to paint in NYC under the sponsorship of the Whitney Museum of American Art and later worked under the private tutelage of Donn Steward, a master print-maker at Universal Limited Art Editions.

ABOUT ME Image 1
ABOUT ME Image 2
ABOUT ME Image 3
ABOUT ME Image 4
ABOUT ME Image 5
BIOGRAPHY
TECHNIQUE

Spencer is something of a “painter's painter” or artist's artist, in that artists, art educators and aficionados, will explore his paintings inches from the surface as well as from across a room. They will then speculate on how to achieve such intriguing qualities using traditional paint and canvas materials. Spencer explains that there are few tricks or new materials. For example, exotic sounding materials like “marble dust”, which he will occasionally use, is actually a centuries old ingredient found in canvas primers like jesso. In Spencer's work, spontaneity and free expression occupy an important place, but fine art often also requires an insane amount of tedious disciplined work, patience, attention to detail, persistence and a readiness to repeatedly risk it all to achieve something that is better than just a good result. Perhaps the hardest part of painting is deciding when a painting is finished – when to say when!?

Artist TECHNIQUE Image 1
Artist TECHNIQUE Image 2
Artist TECHNIQUE Image 3
Artist TECHNIQUE Image 4
Artist TECHNIQUE Image 5
EXPERTISE
AWARDS
PAST EXHIBITIONS
Artist PAST EXHIBITIONS Image 1
Artist PAST EXHIBITIONS Image 2
PUBLICATIONS

Spencer's paintings were the recent subject of a Parson's New School for Design article by color theory lecturer and author Marcie Cooperman.http://marcie.wpengine.com/colors-create-fire-burn-up-paintings/ His 2013 painting “Labyrinth”, was awarded the highest recognition by an international panel of judges representing International Contemporary Art and Sculpture (ICAS).

 

HOME | CONTACT
Rancho Mirage, California
United States
SOCIAL MEDIA | *Links appear on top underneath your name
PERSONAL | *Publicly Invisible | Visible to Team ARTMO