Изменить обложку
KFStewart
Изменить обложку
ХудожникTournusФранция

Фотография и видеоарт. Темы его исследований довольно эклектичны. Стиль его искусства, тем не менее, последовательно в жанрах документального и импрессионизма.

Этот статус учетной записи пользователя Approved

Пользователь не пожелал сообщить какую-либо информацию своего профиля.

ИНСТАГРАМ Фотографии
НА ВЫСТАВКЕ

2019
ФОТОГРАФИЯ
Kunstverein Germersheim - Исчезающая красота , трех человек - Гермерсхайме, Германия Ноябрь 2019
BASA (11éme Биеннале д'Арт Сакре Актюель) - Люмьер Люмен Люкс - Лион, Франция Октябрь-ноябрь 2019
Салон искусств Reain. Дворец Бонди, Лион, Франция Сентябрь 2019
Салон искусств Шапель Сент-Этьен, Боне, Франция Сентябрь 2019
Салон д'Арт биеннале, Шато Шалон, Франция Май / июнь 2019
Maison Fusier - Алиса в Дюссельдорфе. один - Ферни-Вольтер, Франция Апрель - май 2019
Милленер Аббай Сен-Филибер - Люмьер Люмен Люкс , соло - Tournus, Франция Апр - сентябрь 2019

БРОНИРОВАНИЯ
Люмьер. Люмен Люкс, Страницы 120, изображения 52, одна страница текста, переведенная на четыре языка (английский, французский, немецкий, итальянский), Франция 2019

2018
ФОТОГРАФИЯ
Église Saint-Valérien (построен в 1008) - Исчезающая красота , соло - Tournus, Франция Сентябрь 2018
Кабинет Франсуаза Флорет - Вне фокуса , соло - Ферни-Вольтер, Франция Июнь - июль 2018
8éme Biennale Rencontres Européens du Portrait, Бурбон-Ланси, Франция Июль-октябрь 2018
9ème Международная биеннале современного искусства Марсеньи, Marcigny, Франция Июль-август 2018

ВИДЕО
Mitte Media Festival, Галерея Фата Моргана - Animaux Découpage - Berlin, Германия 2018

ПУБЛИКАЦИИ
Коридор Eelephant Журнал - Алиса в Дюссельдорфе - Франция 2018
Журнал Musée - Сан-Франциско сверху донизу - Нью-Йорк 2018
Журнал 43 - Алиса в Дюссельдорфе - Тайвань, 2018

НАГРАДЫ
Artiste de l'année de la ville 2018 - Tournus, Франция
8éme Biennale Rencontres Européens du Portrait Photographique. Упомянуть специальный социальный 2018 / Сан-Франциско Портреты, Бурбон-Ланси, Франция

ВИДЕО
видеоарт
видеоарт
ОБО МНЕ

О его работе

Из-за медиа, которое использует Стюарт, видео и фотографии, он считает, что все физические местоположения имеют особую частотную сигнатуру. Это предполагает, что каждое место энергетически отличается от другого и, следовательно, требует нового подхода при поиске изображения. Следовательно, именно местоположение определяет технику, которая будет использоваться при создании изображения. Стюарт полагает, что художник просто позволяет себе быть средством изображения воспринимаемых впечатлений. Вдохновение, по его мнению, это 10% абстрактная интуиция, а 90% постоянно работают над этим смутным представлением, надеясь, что оно превратится в нечто прекрасное. Резюмируя подход Стюарта к искусству в одном предложении: Создание искусства позволяет использовать себя для более высокого идеала, а более высокий идеал - это эстетика.

БИОГРАФИЯ

Карл Ф. Стюарт родился в Штатах в 1950. После службы в военно-морском флоте на подводной лодке с баллистическими ракетами он изучал экзистенциальную феноменологию в области психологии и философии в Университете Дюкесна. В январе 1974 стал одним из первых членов Ассоциации кинематографистов Питтсбурга во время ее основания, когда она начиналась в подвале на востоке. Свобода, Питтсбург. Там Стюарт прошел трехмесячный урок фотографии по классу 2.5 в час. Спустя шесть месяцев после интервью с Биллом Стриклендом в Гильдии ремесленников Манчестера он был награжден Национальным фондом гранта для художественного фотографа в резиденции на два года для работы в городской художественной программе. В рамках программы он также работал фотографом в Музее искусств Карнеги и помощником директора в Центре фотографического обучения Манчестера Бидуэлла. Когда резиденция закончилась, Стюарт преподавал фотографический дизайн в Художественном институте Питтсбурга. Именно в эти первые годы фотографии он работал фрилансером в Ассошиэйтед Пресс, Питсбургское бюро. Вернувшись в университет, он снова изучал журналистику и латиноамериканские исследования в университете Огайо, после чего работал фотожурналистом, журналистом, помощником редактора небольших газет в Огайо, Вирджинии и У. Вирджинии. Ища опыта за границей, в начале 1980 Стюарт покинул Штаты и переехал в Италию, где преподавал английский. В 1986 он стал профессором английского языка в университете Турина, а затем также профессором в Восточном университете, Новара и директором языковой программы в Scuola Università di Management d'Impresa, Пинероло, Италия. В течение года 15 он преподавал курсы делового языка для руководителей и топ-менеджеров крупных корпораций в Турине. Он написал ряд книг для изучения английского языка, развивая понятия Математика напряженного строительства и Яичная скорлупа, Несмотря на то, что Стюарт не делал ни одной фотографии в течение многих лет 27, ему было рекомендовано снова заняться фотографией в 2008. В 2009 он ушел из университета и переехал в Сан-Франциско, штат Калифорния (2009-12). Позднее он делал фотографии и видео из Дюссельдорфа, Германия (2012-16). В настоящее время он работает за пределами Франции. В 2019 Стюарт стал членом французского La Maison Des Artistes, Он жил и продолжает жить во Франции и Италии более 30 лет. Он говорит на английском, французском и итальянском языках.

ТЕХНИКА

Что касается термина «Техника», Стюарт, вероятно, должен был бы начать с того, что сказал, что два стиля, доминирующие в жанре его работ, это «Документальный фильм» и «Импрессионизм». Фактически все, что он делает, ориентировано на эти два хэштега.

Другой характеристикой его изображений является вибрация цветов, которые он использует, которая является постоянной величиной в различных сериях, которые он развивает.

Специально связанные с фотографией, технически его изображения - архивные гравюры музейного качества. Это означает, что его изображения печатаются на высококачественной архивной бескислотной бумаге с использованием новейшей технологии печати, Digigraphie, которая также называется пигментной печатью на архивных чернилах.

Исполнитель ТЕХНИКА Image 1
Исполнитель ТЕХНИКА Image 2
Исполнитель ТЕХНИКА Image 3
ЭКСПЕРТИЗА

Поэзия посреди хаоса ...

Исполнитель EXPERTISE Image 1
Исполнитель EXPERTISE Image 2
НАГРАДЫ
Прошлые выставки
ПУБЛИКАЦИИ

Люмьер Люмен Люкс

Книга выпущена 1 Июнь 2019

Страницы 120, изображения 52, страницы текста 1 на четырех языках (английский, французский, немецкий, итальянский)

цена 25 € / 35 € подписана и пронумерована (плюс стоимость доставки)

Исполнитель ПУБЛИКАЦИИ Image 1
Исполнитель ПУБЛИКАЦИИ Image 2
Исполнитель ПУБЛИКАЦИИ Image 3
ГЛАВНАЯ | CONTACT
Франция
Tournus
СОЦИАЛЬНЫЕ СМИ * Ссылки появляются вверху под вашим именем
ЛИЧНЫЙ | * Публично Невидимый | Видна команде ARTMO

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Change your cover photo
KFStewart
Change your cover photo
ArtistTournusFrance

Photography and Video Art . The themes of his studies are quite eclectic . The style of his art, though, is consistently in the genres of Documentary and Impressionism .

This user account status is Approved

This user has not added any information to their profile yet.

INSTAGRAM Photos
ON EXHIBITION

2019
PHOTOGRAPHY
Kunstverein Germersheim - Vanishing Beauty . three-person - Germersheim, Germany November 2019
BASA (11éme Biennale d’Art Sacré Actuel) - Lumièr Lumen Lux - Lyon, France October-November 2019
Salon d'art Regain . Palais de Bondy, Lyon, France September 2019
Salon d'art Chapelle Saint-Etienne, Beaune, France September 2019
Salon d'Art Biennale, Château Chalon, France May/June 2019
Maison Fusier - Alice in Düsseldorf . solo - Ferney-Voltaire, France April - May 2019
Millenaire Abbaye Saint-Philibert - Lumière . Lumen . Lux . solo - Tournus, France Apri - September 2019

BOOK
Lumirère . Lumen . Lux, 120 pages, 52 images, one page of text translated into four languages (English, French, German, Italian), France 2019

2018
PHOTOGRAPHY
Église Saint-Valérien (constructed in 1008) - Vanishing Beauty . solo - Tournus, France September 2018
Cabinet Françoise Floret - Out of Focus . solo - Ferney-Voltaire, France June - July 2018
8éme Biennale Rencontres Européens du Portrait, Bourbon-Lancy, France July-October 2018
9ème Biennale Internationale d'Art Contemporain de Marcigny, Marcigny, France July-August 2018

VIDEO
Mitte Media Festival, Fata Morgana Gallery - Animaux Découpage - Berlin, Germany 2018

PUBLICATIONS
Corridor Eelephant Magazine - Alice in Düsseldorf - France 2018
Musée Magazine - San Francisco Top to Bottom - New York 2018
Magazine 43 - Alice in Düsseldorf - Taiwan, 2018

AWARDS
Artiste de l'année de la ville 2018 - Tournus, France
8éme Biennale Rencontres Européens du Portrait Photographique . Mention Special Social 2018 / San Francisco Portraits, Bourbon-Lancy, France

 
VIDEOS
Video Art
Video Art
ABOUT ME

About his Work

Because of the media Stewart uses, video and photography, he believes that all physical locations possess a peculiar frequency signature. This would suggest that each venue is energetically different from another and therefore requires a new approach when looking for an image. Consequently, it is the location which determines the technique to use when creating the image. Stewart believes the artist simply permits himself to be a vehicle for portraying the impressions perceived. Inspiration in his view is 10% an abstract intuition and 90% working incessantly on that vague notion hoping it develops into something of beauty. To summarize Stewart's approach to art in one sentence :  Creating Art is allowing yourself to be used for a higher ideal, and the higher ideal is aesthetics.

BIOGRAPHY

Karl F. Stewart was born in the States in 1950. After military service in the Navy on a nuclear ballistic missile submarine, he studied existential phenomenology in psychology and philosophy at Duquesne University, In January 1974 he became an early member of the Pittsburgh Filmmakers Association during its founding when it started out in a basement in East Liberty, Pittsburgh. There Stewart followed a three-month 2.5-hour-a-week class in photography. Six months later after an interview with Bill Strickland at the Manchester Craftsmen's Guild, he was awarded a National Endowment for the Arts Artist-in-Residence photography grant for two years to work in an inner-city community arts program. As part of the program he also worked as a photographer for the Carnegie Museum of Art and Assistant Director for the Manchester Bidwell Photographic Training Center. When the residency ended Stewart taught photographic design at the Art Institute of Pittsburgh. It was during these first years of photography that he freelanced for Associated Press, Pittsburgh bureau. Back at University again, he studied journalism and Latin American Studies at Ohio University, after which he worked as a photojournalist, journalist, assistant editor for small newspapers in Ohio, Virginia and W. Virginia. Seeking an experience abroad, in the early 1980s Stewart left the States and moved to Italy where he taught English. In 1986 he became a Professor of English at the Università degli Studi di Torino, and later also a Professor at the Università del Piemonte Orientale, Novara and Director of the language program at Scuola Università di Management d'Impresa, Pinerolo, Italy. During a 15-year period he taught business language communication courses to CEOs and top management in major corporations in Turin. He wrote a number of books for the study of English developing the notions of The Mathematics of Tense Construction and Eggshell Time. Though not having taken even one photograph for 27 years, Stewart was encouraged to start doing photography again in 2008. In 2009 he resigned from University and moved to San Francisco, California (2009-12). He lated did photography and video out of Dusseldorf, Germany (2012-16). Presently he is working out of France. In 2019 Stewart became a member of the French La Maison des artistes. He has been, and still is, living in France and Italy for more than 30 years. He speaks English, French and Italian.

TECHNIQUE

Regarding the term Technique, Stewart would probably have to start off saying the two styles dominating the genre of his work are Documentary and Impressionism. In fact everything he does is oriented around these two hashtags.

Another characteristics of his images is the vibrancy of the colors he uses which is a constant throughout the various series he develops.

Specifically related to photography, technically his images are museum quality archival prints. This implies his images are printed on high quality archival acid free paper using the latest technology in printing, Digigraphie, which is also referred to as pigment archival ink printing.

Artist TECHNIQUE Image 1
Artist TECHNIQUE Image 2
Artist TECHNIQUE Image 3
EXPERTISE

The poetic in the midst of chaos ...

Artist EXPERTISE Image 1
Artist EXPERTISE Image 2
AWARDS
PAST EXHIBITIONS
PUBLICATIONS

Lumière . Lumen . Lux

Book released 1 June 2019

120 pages, 52 images, 1 page of text in four languages (English, French, German, Italian)

price 25€ / 35€ signed and numbered (plus shipping costs)

Artist PUBLICATIONS Image 1
Artist PUBLICATIONS Image 2
Artist PUBLICATIONS Image 3
HOME | CONTACT
Tournus
France
English, French, Italian
SOCIAL MEDIA | *Links appear on top underneath your name
PERSONAL | *Publicly Invisible | Visible to Team ARTMO