Изменить обложку
Наманская художественная школа
Изменить обложку
Арт ОбразованиеБарейллиИндия
Этот статус учетной записи пользователя Approved

Пользователь не пожелал сообщить какую-либо информацию своего профиля.

Краткое описание

Искусство - это открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для использования человеком. Искусство - это не вещь, это способ. Это самая яркая форма индивидуализма, известная этому слову. Искусство начинается с сопротивления - там, где сопротивление преодолевается. Ни один человеческий шедевр никогда не создавался без большого труда.

Под искусством обычно понимается любая деятельность или продукт, выполняемый людьми с коммуникативной или эстетической целью - то, что выражает идею, эмоцию или, в более общем смысле, отражает экономические и социальные основы в своем дизайне. Он передает идеи и ценности, присущие каждой культуре, в пространстве и времени. Его роль меняется со временем, приобретая больше эстетической составляющей здесь и социально-образовательной функции там.

Наманская художественная школа - это способ возродить вашего внутреннего прирожденного Художника. Мы не можем вас ничему научить, мы просто открываем вас самому себе.
Станьте частью лучшей художественной школы Барейли.
Испытайте настоящего Художника внутри себя и научите Нас тому, что уникально внутри вашего творческого разума. Поверь мне, ты самое лучшее существо, когда-либо рожденное на этой Земле. Мы просто укажем вам путь, который идет к Вам. Мы обучим вас найти себя, и мы в этом разбираемся.

UNI Feature Image 1
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
ГАЛЕРЕЯ И СОБЫТИЯ
ГЛАВНАЯ | CONTACT
Индия
Барейлли
B-13, Rajendra Nagar, рядом с JINGLE BELLS SCHOOL
8869897034
СОЦИАЛЬНЫЕ СМИ * Ссылки появляются вверху под вашим именем

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ...

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Change your cover photo
Naman Art School
Change your cover photo
UniversityBareillyIndia
This user account status is Approved

This user has not added any information to their profile yet.

ABOUT US

Art is a discovery and development of elementary principles of nature into beautiful forms suitable for human use. Art is not a thing - it is a way. It is the most intense mode of individualism that the word has known. Art begins with resistance - at the point where resistance is overcome. No human masterpiece has ever been created without great labour.

Art is generally understood as any activity or product done by people with a communicative or aesthetic purpose - something that expresses an idea, an emotion or more generally, reflecting economic and social substrates in its design. It transmits ideas and values inherent in every culture across space and time. It's role changes through time, acquiring more of an aesthetic component here and a socio-educational function there.

Naman Art School is the way to reborn your inner inborn Artist. We can't teach you anything we just expose you to yourself.
Be a part of the Best Art School in Bareilly.
Experience the real Artist inside you and teach Us what is unique inside your creative mind. Believe me You're the bestest creature ever born on this Earth. We'll just show you the path which goes to You. We'll give you training to find Yourself and We're expert in it.

UNI Feature Image 1
ART FACULTY
GALLERY & EVENTS
HOME | CONTACT
India
Bareilly
B-13, Rajendra Nagar adjacent to JINGLE BELLS SCHOOL
8869897034
SOCIAL MEDIA | *Links appear on top underneath your name

SEE MORE...

LOG-IN